четверг, 2 августа 2012 г.

Потому ли, что алчные рты набивала пудами осетровой икры?

Одним из оплотов противников подъема Чебоксарской ГЭС стало Лысково. Возможно причина в том, что за 30 лет так и не были решены проблемы возникшие при первом затоплении. О наболевшем на общественных слушаниях рассказал С. Бугрышов:

Чахнет Волга, в оковах плотин изнывая,
Превратились в болота ее берега.
Только цапля горластая вольно летает,
Где допрежь волновались заливные луга.

Треск костра, сполох искр и гудки над рекою
Вроде так же плывут, вдаль куда-то маня,
Но прислушайся чутче – и сердцем уловишь:
Волга помощи просит у тебя и меня.

Вздохи тяжкие волны реки издают,
Создавая в душе волгаря неуют.
Слейтесь с Волгой душой – и услышите, что
Она шепчет: «Убейте, но скажите: за что?

Иль за то, что таскала на себе корабли,
Чтобы с греком и персом вы торги вели?
Иль за то, что взрастила на брегах города,
Их поила, кормила, берегла как могла?

Потому ли, что я ваши алчные рты
Набивала пудами осетровой икры?
Или, может, за то, что фашистская рать
Не могла на моих берегах устоять?

Вы сегодня стремитесь меня отравить,
Вы в болото стремитесь меня обратить,
Лишь затем, чтобы нагло жиреющий тать
Мог с прибытком меня в киловаттах продать!».

Люди! Голос возвысьте, ударьте в набат,
Чтобы враг содрогнулся, Как бы ни был богат!
Чтобы Волгу родную для Великой Руси
Нам всем миром сегодня спасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий